Названия индивидуальных итоговых проектов учащихся 9 класса
МБОУ Черкутинская ООШ им.В.А.Солоухина Собинского района
2019-2022 у.г.
№ |
ФИ |
Название проекта |
Руководитель |
1 |
Дроздов Александр |
«Сколиоз. Как с ним бороться?» |
Горшунова О.О. |
2 |
Кириллова Яна |
«Музыка в мобильных телефонах». |
Козлов А.В. |
3 |
Лыжина Ксения |
«Мое здоровье принадлежит только мне». |
Бусурина В.С. |
4 |
Мазур Максим |
«Близнецы - чудо жизни». |
Гулина Е.Ю. |
5 |
Фаталиева Камилла |
«Достопримечательности с. Черкутино, связанные с именем М.М.Сперанского: история создания». |
Козлова С.А. |
6 |
Хорева Ирина |
«Биороль витаминов». |
Гулина Е.Ю. |
Названия индивидуальных итоговых проектов учащихся 9 класса в 2020-2021 у. г.
Проектная деятельность обучающихся является одним из методов развивающего (личностно-ориентированного) обучения, направлена не выработку самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученных результатов), помогает развитию творческих способностей и логического мышления.
Включение учащихся в проектную деятельность - один из путей повышения мотивации и эффективности учебной деятельности на всех уровнях образования. Этот путь обеспечивает достижение обучающимися метапредметных планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Проект - эта форма организации совместной деятельности ученика (учеников) и руководителя (учителя, родителей, социальных партнеров), направленная на достижение поставленной цели и решение проблемы, значимой для учащегося, оформленная в виде конечного продукта.
Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления.
Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся.
Индивидуальный итоговый проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного иди нескольких учебных предметов, с целые продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и\или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно - познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую).